IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

Что я хочу пожелать казахстанцам накануне праздничного дня? Подумаем, а что мы еще можем сделать для своего любимого города? Каждый цветок, каждое дерево посажено нами. Каждый кусочек асфальта проложен на народные деньги. Мы все построили этот город. Так будем же ценить этот труд, беречь и развивать. С наступающим Днем столицы!

Джордж Клуни

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

Описание изображения
Описание изображения

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

Описание изображения
Описание изображения

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

Описание изображения
Описание изображения

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

Цена новой «Короллы» — от 1 173 000 рублей, что на 27 000 рублей выше модели-предшественника. Правда, у предыдущего поколения седана была «рекламная» версия за 1 030 000 — она оснащалась 99-сильным мотором 1,3 литра.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

Alt
Alt
Alt
Alt
Alt
Alt
Alt

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

Alt
Alt
Alt
Alt
Alt
Alt
Alt

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.

IP-телефония, интегрированная в интернет-магазин, позволяет принимать заказы покупателей интернет-магазина, учитывать статистику вызовов, записывать звонки и прослушивать их для анализа работы менеджеров, настроить прием звонков так, чтобы ни один не был упущен. Звонки будут регистрироваться в CRM и распределяться по менеджерам, а данные сохраняться в карточках Битрикс24. Мы настроим IP-телефонию для интернет-магазина, подключим номер 8800, чтобы ваши клиенты звонили вам бесплатно.